Mobile #1

Mobile #1

На днях впервые количество мобильных пользователей в мире превысило количество десктопных. Mobile First теперь не просто концепция для UI дизайна, а важнейший принцип создания IT продуктов.

О лидогенерации и её принципах

О лидогенерации и её принципах

Развивая бизнес в онлайне, в большинстве случаев без лидогенерации не обойтись. Если кратко, лидогенерация (Lead Generation) — это построение базы пользователей (аудитории), заинтересованных в определенном товаре, услуге или тех, кто так или иначе подходит под желаемый сегмент аудитории, путём разнообразных маркетинговых практик, основанных на точках взаимодействия с целевой аудиторией (ЦА).

Чаще всего под лидами имеют ввиду плату за заявки (конкретные желаемые действия ЦА). В широком же смысле, существует три основных схемы работы: собственно CPL (Cost-per-Lead) — оплачиваются контактные данные пользователей, CPS (Cost-per-Sale), или ещё её называют PPS (Pay-per-Sale) — плата (полная/частичная) за покупки, и последняя — СРА (Cost-per-Action), когда оплачиваются желаемые действия пользователей на сайте (в приложении).

Подходите с умом к планированию и ведению маркетинговых инициатив в Интернет и вы непременно получите отличный результат. Не забывайте, что все движется к автоматизации и более точному тагетингу (как например с помощью AudienceM от Gravity), тем самым вы можете более точно планировать стратегию, стоимости и показатели рекламных кампаний.

 

Александр Олейник
Cтарший специалист департамента платного трафика
Gravity Media Ukraine

Сколько нужно приложить усилий для того, чтобы стать профи?

Сколько нужно приложить усилий для того, чтобы стать профи?

Как считаете, в чём секрет успеха? Вот Андерс Эриксон (шведский психолог) проводивший исследования в музыкальной академии в Берлине, ещё в начале 90-х доказал, что без продолжительной практики, достичь желаемого уровня совсем ну никак. Его единомышленник, Малкольм Гладуэлл (журналист, социолог) цитировал работы Андерса в своей книге — «Гении и аутсайдеры», дабы подтвердить, что вне зависимости от природного таланта, секрет успеха всё же в высокой работоспособности человека. Исследование проходило следующим образом: студенты-скрипачи были разделен на три группы — 1) будущие звёзды мировой сцены, 2) перспективные музыканты и 3) те, которым вряд ли светят лавры мирового музыкального уровня, и даже, роль профессионалов. Старт у всех был идентичный — дети с 5 до 8 лет уделяли занятиям 2-3 часа в неделю. К 9 годам лучшие студенты в классе стали заниматься более усиленно и для совершенствования своего мастерства они выделяли более 30 часов в неделю. Что мы имеем к 20 годам каждого из участников — учителями музыки стали те, кто уделял не более 4000 часов/неделю, у «средненьких» студентов показатель был — 8000 часов/неделю, лучшие же, уделяли игре на скрипке 10000 часов/неделю.

На своём опыте говорим — да здравствует трудолюбие и работоспособность! Долой лень! Главное — понять что вам по душе и поставить цель. Далее — будьте готовы к тому, что в течение 10 лет нужно будет приложить максимум усилий для конечного результата.

Gravity создала платформу для таргетирования разных конкретных целевых аудиторий

Gravity создала платформу для таргетирования разных конкретных целевых аудиторий

Международное агентство Gravity создало эффективный инструмент для управления рекламой в Интернет — платформу, которая поможет маркетологам всего мира охватить свою специфическую аудиторию — Audience M. Платформа предусматривает не только использование этнического сегментирования на одном уровне с социально-демографическими данными, но и таргетирование аудитории по поведенческому и другим факторам.

Полтора года назад, просматривая результаты очередной рекламной кампании, которая была направлена на мультикультурный сегмент, агентство пришло к выводу, что на рынке не хватает инструмента, который позволит делать таргетинг более узким.

“Когда мы таргетируем наши кампании, мы не останавливаемся на общих понятиях — испанец или азиат, американец или украинец” — комментирует Любовь Толкачева, соучредитель агентства. “Мы хотим копнуть глубже в нашего покупателя, понять кто он и как добраться до него. Особенно это актуально в сфере диджитал, где глубокая сегментация и продуманный таргетинг — 80% от успеха”

Audience M помогает маркетологам настроить рекламные кампании по более чем 300+ показателям и настройкам.

Любовь рассказывает: “У человека из Белорусии абсолютно другое поведение, чем у жителя Украины или России, хотя они могут быть частью той же аудитории, на которую мы настраиваем рекламу, а , так что Audience M позволит клиентам настраивать разные сообщения для разных регионов и подгрупп, чтобы добиться лучших результатов.

Чтобы доказать возможности платформы, Gravity протестировало его с несколькими клиентами, включая Affinity Health Plan. Компания искала возможность охватить достаточно узкий сектор: испанцев, живущих в Нью-Йорке, которые могут получить бесплатную или дешевую страховку. Запустив испаноязычную кампанию, используя Audience M, со временем представители агентства и клиента пришли к выводу, что доминиканцы реагировали на креатив в три раза лучше, чем мексиканцы и в два раза лучше, чем пуэрториканцы.

Это подтолкнуло клиента к идее сузить охват целевой аудитории только до доминиканцев.
“Как маркетолог и клиент, я всегда ищу лучшую возможность достичь конкретную цель, и Audience M — отличный инструмент для этого!”

Audience M помог Affinity Health Plan увеличить уровень CTR на 180% в сравнении со стандартными кампаниями и увеличить показатель конверсий на 122%, генерируя действия, а не простой поиск.

Представитель клиента также отметил, что ему особенно понравилась возможность настроить узкий таргетинг, так что у него появилась возможность охватить доминиканских докторов в специфических районах вокруг города через диджитал, мобильную рекламу, видео и социальные сети.

Следующим своим шагом Affinity Health Plan хотят охватить китайцев, разговаривающих на специфических диалектах и проживающих в Нью-Йорке. Страховая компания также планирует выйти к русским покупателям уже этим летом.

У агентства Gravity много планов насчет развития своей платформы. Один из них — продвинуть систему в Украине и СНГ. В Украине, в частности, уже есть клиенты и первые результаты о которых будет идти речь в следующих материалах.

Нативная реклама захватывает рынок

Нативная реклама захватывает рынок

Хорошая новость для всех, кого раздражает реклама в интернете! Последнее исследование, проведённое Facebook и IHS Inc, показывает нам, что к 2020 году значительно возрастёт процент нативной рекламы — прогнозируют, что она займёт 63% от общего количества мобильной медиа рекламы.
Для тех, у кого словосочетание «нативная реклама» вызывает недоумение, рассказываем: нативная реклама — это достаточно новое направление для диджитал рекламы. Само слово “нативная” — это калька с английского. По-английски это пишется как «native advertising». Что дословно можно перевести как «естественная реклама». То есть, это реклама, которая не воспринимается как часть продукта (сайта, приложения), не вызывает негативных эмоций пользователя и предлагает пользователю полезную и нужную информацию по его запросу.

Аналитики ожидают, что нативная реклама в сторонних приложениях (не в Facebook) станет самым быстрорастущим рекламным форматом digital рекламы, показав рост на 70.7% между 2015 и 2020 годами, и составив 10.6% всех расходов на мобильную медийную рекламу. Драйвером роста этого формата является её более высокий уровень вовлечения по сравнению с традиционными баннерами: на 20–60% выше по сравнению с баннерами, и в 3 раза выше процент удержания.
Ждем!

Самые популярные сайты Украины. Февраль 2016

Свой первый за 2016 год отчёт о самых популярных сайтах уанета опубликовала исследовательская компания Factum Group.
Первая пятёрка — самая предсказуемая — Google, Yandex, Mail.ru, Vkontakte и YouTube.
А дальше начинаются неожиданности: социальная сеть Одноклассники обошли Facebook по среднедневной доле, интернет магазин Розетка и Приват Банк тоже легко обошли Facebook, но уже по общему охвату.
Полный список публикуем ниже.

Революция машин: на место креативного директора в McCann Japan назначен робот

Революция машин: на место креативного директора в McCann Japan назначен робот

Факт того, что на место креативного директора рекламного агентства назначили робота, вызывает у нас одновременный восторг и ужас.
С одной стороны, технологии движутся вперёд, раздвигая границы наших представлений о мире, с другой стороны возникает вопрос — что же будет дальше?
Но вернёмся к новости.
Робота зовут AI-CD Beta, в его обязанности будет входить общение с клиентами, разработка креатива для ТВ-роликов, разработка стратегий, анализ и разбор ошибок прошлых кампаний. Все это он будет делать с помощью специальных алгоритмов. По задумке создателей, он станет идеальным креативным директором — с возможностью учиться на своих ошибках, с мгновенным доступом к креативу всех времён и народов, и без вредных привычек. Что ещё нужно для счастья?

Новый инструмент от Facebook сделает вашу рекламу лучше

Новый инструмент от Facebook сделает вашу рекламу лучше

Через несколько недель Facebook запустит инструмент, который сделает жизнь всех рекламщиков немного проще.

Новый инструмент называется Delivery Insights, и он будет помогать рекламодателям прогнозировать конкурентоспособность публикаций в рекламном аукционе.

Delivery Insights будет предоставлять информацию о том, почему объявления недостаточно успешны, а также предлагать способы повышения их эффективности. Помимо этого, будут выявляться группы неэффективных рекламных объявлений, охватывающих малое количество пользователей.

Рекламодатели смогут увидеть данные в разделе «Доставка» на уровне кампаний и групп объявлений, а также во вкладке «Инструменты» в Менеджере рекламы.

Интересно, как будут выглядеть его советы. «Повысьте бюджет»?

Календарь публикаций

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930